Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка мы написали для того, чтобы создавать и поддерживать атмосферу уюта и комфорта, а также обеспечивать соблюдение порядка в нашем Медицинском Центре «Мария».

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей МЦ «Мария».

1.2. Администрация Центра может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте МЦ «Мария» www.medcenter-mariya.ru

  1. Режим работы Центра

Режим работы Центров: с 9.00 до 21.00.

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте МЦ «Мария».

  1. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. Забор крови на анализы, услуги дневного стационара в порядке живой очереди. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).

Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут (первичный прием терапевта, педиатра, гинеколога составляет 60 минут; оториноларинголога, офтальмолога, уролога, дерматовенеролога до 30 минут; продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).

Виды первичного приема:

— первый прием у каждого нового специалиста;

— прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);

— прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 12 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 12 месяцев).

Определяет вид приема и выставляет соответствующую заявку непосредственно врач на приеме.

Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут.

Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится администраторами: по телефону, после получения заявки через сайт, администраторами и врачами — непосредственно в Центре.

3.1. Запись по телефону

Все входящие звонки обслуживает дежурный администратор. Основными задачами дежурного администратора являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы МЦ «Мария» в рамках своих компетенций.

Запись по телефону производится ежедневно с 09.00 до 21.00.

Единый телефон: (812) 317-00-20

Дополнительный (резервный) номер мобильного телефона: +7-911-715-04-66.

При записи на прием заранее (за 2 дня и более) напоминание о приеме производится дежурным администратором накануне приема в форме звонка по телефону или через смс-сообщение на мобильный телефон. При необходимости поменять форму напоминания клиент может обратиться к любому оператору или администратору.

Все разговоры с дежурным администратором записываются.

3.2. Запись на прием через сайт

Для того чтобы оформить заявку для записи на прием через сайт, необходимо заполнить заявку на сайте по кнопке «Записаться на прием» и отправить заполненную форму. В 3 часов дежурный администратор свяжется с вами по телефону (если указан) или напишет на электронную почту (если указана) для согласования времени записи на прием. Запись на прием становится активной только после подтверждения дежурным администратором, посредством электронной почты или телефонного звонка. При оформлении заявки вне рабочего времени, заявка на прием будет обработана с 09.00 до 12.00 следующего дня.

Если в течение 3-х часов в рабочее время Центра заявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимо повторно отправить заявку или позвонить по телефону в Центр.

  1. Порядок посещения Центра

4.1. При посещении Центра клиенту необходимо:

— своевременно приходить на прием,

— в случае опоздания сообщать об этом по телефону дежурному администратору;

— надевать бахилы, маску;

— сдавать верхнюю одежду в гардероб;

— переключать телефон на беззвучный режим;

— сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;

— уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;

— соблюдать тишину и порядок;

— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

— соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

— не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;

— не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка «Идет прием! Не входите, пожалуйста».

4.2. Правила получения медицинских услуг:

— При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить регистрационную карточку для формирования электронной медицинской карты.

— При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.

— На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.

— При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.

— Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждает дежурный администратор при записи на прием.

4.3. В холлах и коридорах Центра ведется видеорегистрация.

4.4. Во время посещения Центра клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центра. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «МЦ «Мария» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.

  1. Порядок оплаты услуг

Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

  1. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).

Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.

Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в Центре специальное заявление.

  1. Обратная связь

Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в нашем Центре. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте www. medcenter-mariya.ru , книгу отзывов и предложений в Центре или телефон Центра: (812) 317-00-20.

  1. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центра, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центра вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

افلام سكس مصر ufym.pro نيك الشغاله mom sonxxx screwmyindianwife.info bhojpuri pela peli sexに持ち込む様子を盗撮したdvd javstar.mobi crb48 shruti hasan xnxx indiancum.info indian blow job sex ocean.com pakistanixxxtube.mobi elephanttube com natasha malkova xvideo freesexyindians.info hinde xx video فيلم بورنو freebigassporn.org صور فاجره boobs medium bananocams.com maturvacion xxx video.in indiansharing.mobi nitya menon nude sexx kerala viewdesisex.mobi sex.bp virgin teen sex indiansexwhores.info rough sex vedio افلام سكس اجنبى محارم pornigh.com سكس افركي kpac shantha wildindiantube.info cartoon xxx.com โป้18+ pornthaivideo.com อยาก ดู หนัง sex 淫術の館 tomodachinpo.mobi rion av